Обманка первого лямбда-зонда своими руками схема
Датчик фиксирует количество кислорода в выхлопе автомобиля и передаёт его на пульт управления. В зависимости от показаний зонда компьютер регулирует уровень обогащения смеси, которая подаётся в камеру сгорания. В большинстве моделей устанавливают два зонда: один перед катализатором, а второй — за ним. В процессе эксплуатации кислородные датчики выходят из строя, производители рекомендуют проводить чистку устройств каждые 30 тысяч километров.Эмулятор лямбда-зонда своими руками
Тема в разделе " Ремонт Ауди ", создана пользователем larus1 , 30 мар Ауди Клуб Россия. Эмулятор лямбда-зонда своими руками Тема в разделе " Ремонт Ауди ", создана пользователем larus1 , 30 мар
Обманка катализатора своими руками за 5 минут 100% рабочая / обманка лямда зонда / Автофактор
Если каталитический нейтрализатор в автомобиле вышел из строя, часто автовладельцу в автосервисе предлагают его удалить заменить на пламегаситель. Это не совсем корректный способ устранения неисправности, но зато наиболее бюджетный — из разряда «колхозный тюнинг». Для автомобилей со значительным пробегом или старых годов выпуска удаление катализатора — экономически вполне оправданное решение, так как замена каталитического нейтрализатора — дорогостоящая процедура. После удаления катализатора придется решать вопрос с датчикам кислорода лямбда-зондом. В автомобилях, соответствующих экологическим нормам класса ЕВРО-3 и выше, их минимум два первый устанавливается до катализатора, второй — после катализатора.
Лямбда-зонд является неотъемлемым элементом системы выпуска газов любого современного автомобиля. Он представляет собой датчик уровня кислорода в выхлопах машины. Лямбда-зонд передает полученную информацию на бортовой компьютер, который, в свою очередь, обработав ее, регулирует обогащение смеси, подаваемой в цилиндры. Большинство автомобилей оборудованы двумя датчиками. Один из них устанавливается перед катализатором, второй — после него.