Сенсорные игры для первой младшей группы
В материале представлены дидактические игры для детей первой младшей группы. Рукотворный мир для детей раннего возраста является тем объектом деятельности, в котором они соприкасаются с предметами окружающей действительности и познают их свойства и качества, формируют определенные сенсорные эталоны. Реализация задач учебной программы дошкольного образования по образовательной области «Ребенок и общество» осуществляется как в специально организованной деятельности, так и в ходе нерегламентированной деятельности, которая предполагает практическую и игровую деятельность, в которой имеются все предпосылки и возможности реализации задач по ознакомлению с рукотворным миром.Конспект открытого занятия по сенсорике в 1 младшей группе Путешествие с колобком в сказку
Бесплатные вебинары для воспитателей. Получить сертификат слушателя вебинара! Актуальность темы: Сенсорное развитие ребенка- это развитие его восприятия и формирования представлений о важнейших свойствах предметов, их форме, цвет, величине, положении в пространстве, а также запахе и вкусе. Ранний возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представления об окружающем мире. Сенсорное развитие является условием успешного овладения любой практической деятельностью.
Семенова С. Мир входит в жизнь детей постепенно. Сначала ребенок познает то, что окружает его дома, в детском саду.
Шкабарня Марина Анатольевна , воспитатель Кемеровская область-Кузбасс. Сенсорное развитие детей первой младшей группы. Это норма даже тогда, когда малыш делает серьёзное дело. Более того, следует пропитать этой игрой всю его жизнь.