Как сделать мачту для яхты

Проектирование яхт для любительской постройки. Мачты и такелаж

Проблема прочности и надежности мачты может стоять и перед проектировщиком яхты для участия в «Кубке Америки» и для яхтсмена-любителя, строящего в гараже небольшую яхточку. И если в первом случае потеря мачты может лишить яхту всех шансов на победу, то во втором, окажись человек на пятиметровой яхте со сломанной мачтой посредине Ладоги в штормовую погоду, то может оказаться, что он уже рискует жизнью.

Настройка мачты

Предыдущая страница здесь. Мачты современных любительских судов в большинстве случаев делаются пустотелыми клееными. Известно, что яхтенная мачта нагружается, в основном, сжимающим осевым усилием, тогда как ванты работают на растяжение. Величина этих нагрузок зависит от силы ветра и остойчивости яхты, а также плеча кренящей пары. Зная остойчивость яхты, можно легко определить величину этих сил и потребный диаметр мачты.

ТРИ СЕКРЕТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ МАЧТЫ
Мачта своими руками
НАСТРОЙКА ТАКЕЛАЖА
Мачта для катера в Ростове-на-Дону
Расчет мачт
Морские термины первой необходимости
Парусное вооружение малых яхт и лодок

Заинтересовала меня тема про гонки яхт Вольво,решили с сыном построить ходовую модель-копию яхты АБН АМРО ,некоторый судомодельный опыт имеется и потому ,не мудрствуя долго выклеил корпус длинной мм шириной мм стеклопластик,отлил балласт грамм который посадил корку несколько глубже чертежной В. Л киль увеличил в 1. Возник вопрос про мачту, как сделать карбоновую-стеклопластиковую-композитную мачту,проблема в том что куда то должен крепиться парус т. На такую лодку достаточно карбоновую трубку мм, а вот к ней приклеить и обмотать тонкой стелотканью еще одну трубку с внутренним диаметром 3мм. После высыхания дремелем в дополнительной делаем надрез,шириной под парус как правило 1.

  • Согласитесь, более чем странная картина откроется в море, если вдруг повстречается вам яхта, у которой мачта с такелажем опускается чуть ли не к воде, а корпус продолжает оставаться в горизонтальном положении. В срединe вoсьмидeсятьх гoдoв они, кaк и мнoгиe другиe, пришли к вывoду, чтo плaваниe нa судне с сильным крeнoм — удoвольствиe нeвeликое.
  • Вам перезвонить? Ваши личные данные надежно защищены по ФЗ «О персональных данных»: мы не рассылаем спам и смс-сообщения.
  • Книга компании Glen-L напомнила посвященную такелажу главу труда Н. Но, если там изложение во всех подробностях, фундаментальное, то здесь — очень и очень попроще.
  • Хотя, как оказалось, именно эта лодка с ее большим кокпитом, не перегороженным диваном и не занятым рецессом, как нельзя лучше подходит для парусного вооружения.
  • О школе. Настройка мачты Майк Флетчер, Из журнала "Australian sailing", июнь Перевод статьи взят из ежегодника "Яхтинг" Настройка мачты является частью общего процесса настройки, и поэтому вы должны иметь хорошее общее представление о том, как установить вашу мачту и как каждая регулировка влияет на скорость.
  • История из печатного журнала «Сила ветра» о том, как во время непростого океанского перехода с Лансароте на Ибицу на катамаране упала мачта.
  • Статья — перевод по материалам Selden mast.
  • Опыт в изготовлении деревянной мачты коллеги по судостроительному цеху Paper Jet форум журнала "Катера и Яхты" вдохновил меня на написание этой заметки.
  • Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Питерская горнолыжная конференция.
Эпоксидная мачта
Личный опыт: Как мы потеряли мачту в океанском переходе
Журнал 'Катера и Яхты' | “Казанка-5” под парусом
Мачта, степс, крепление | cbv-ug.ru
Парусное вооружение малых яхт и лодок
Приобрести мачту для катера в cbv-ug.ru-на-Дону от руб. за штуку
Проектирование яхт для любительской постройки. Мачты и такелаж
236 Перейти к содержимому.
29 Первый круиз как первый день на новой работе: кругом масса незнакомых вещей, люди изъясняются странными словами, волнение зашкаливает, и ужасно не хочется ударить в грязь лицом. Чтобы не прослыть «неучем», придется много запоминать, причем не только где что находится, но и как эти самые «где» и «что» называются.
367 Форум Новые сообщения Поиск по форуму.
436 Отправить комментарий. Главная страница О сайте.

Для максимального использования возможностей яхты надо хорошо знать способы увеличения движущей силы парусов и уменьшения сопротивления, оказываемого корпусом и стоячим такелажем. Для каждой яхты существует оптимальная скорость ветра, при которой кренящая сила парусов уравновешивается максимальной открени-вающей силой экипажа. Поскольку плавание острыми курсами определяет эффективность парусного вооружения, настраивают яхту на высокую скорость именно на этих курсах. Перед началом плавания нужно решить, на какой ветер настраивать яхту Возможно придется увеличить движущую силу парусов, если ветер будет слабее оптимального, или уменьшить кренящую силу при слишком сильном ветре.

Похожие статьи