Выставка юннат поделки - ГРАМОТА. РУ справочно-информационный интернет-портал

Новохопёрский муниципальный район Воронежской области

Министерство образования Республики Беларусь Главное управление по образованию Минского облисполкома Управление по образованию, спорту и туризму Копыльского райисполкома. Копыля" с

Карта сайта

Добро пожаловать на официальный сайт школы! В связи с переходом сайтов образовательных организаций на платформу "Госвеб" официальный сайт нашей школы доступен по адресу:. В году школа - победитель ПНП «Образование». Колобова Г. Региональный модельный центр дополнительного образования детей Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Смоленский областной институт развития образования». Диплом I место в региональном конкурсе дополнительных общеобразовательных программ для одаренных детей и талантливой молодежи в номинации «Туристско- краеведческая направленность», май-июнь г.

Муниципальное общеобразовательное учреждение
Фотогалереи
ДОСТИЖЕНИЯ ШКОЛЫ И ПЕДАГОГОВ
устроим праздники из буден

Денис Ващенко организовал для таркосалинцев празднование Дня соседей. Иван Вершинин посетил с рабочей поездкой Тобольск. Заседание комитета по государственному строительству и местному самоуправлению Заседание комитета по аграрным вопросам и земельным отношениям Двадцать девятое заседание Тюменской областной думы седьмого созыва.

Тюменская областная Дума: Фотогалереи
Официальный сайт школы - Главная страница
Официальный сайт МБОУ Дубровской №1 СОШ - Сентябрь
Муниципальный округ - Главная страница
Информационная безопасность
Официальный сайт Администрации города Черногорска - Новая страница
МОУ
устроим праздники из буден | PDF
ГУДО «Центр «Юннат»
Новости © Управление по образованию, спорту и туризму Копыльского райисполкома

Указом Президента Российской Федерации от 7 мая г. Основной задачей Федерального проекта «Молодые профессионалы повышение конкурентоспособности профессионального образования », реализуемого в рамках Национального проекта «Образование», является модернизации профессионального образования, в том числе посредством внедрения адаптивных, практико-ориентированных и гибких образовательных программ [1; 9]. Качество совокупного человеческого капитала — важнейший фактор, определяющий перспективы технологической модернизации и поступательного социального развития страны [12]. В ситуации быстрых изменений характера и условий труда возрастает роль общих и профессиональных компетенций студентов [3] и общих компетенций работников [9]. Компетенция трактуется как система ценностей, личностных качеств, знаний и умений человека, обеспечивающая его готовность к выполнению профессиональных обязанностей.

Похожие статьи