Ваз 21011 тюнинг фото - ТЮНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ
Всем известно, что одна из главных проблем вазовской Нивы — это ее слабый мотор. Однако, как выясняется, потенциал у этого агрегата есть. Как его реализовать? Вспоминаем стиль дешевых спам-баннеров в Интернете: «чтобы мотор Нивы стал мощнее, надо лишь…».Люстра на светодиодах
В настоящее время популярность вазовской «копейки» перешла на новый уровень. С момента выпуска первого ВАЗ скоро стукнет 50 лет, а модель снова в моде. Она предстает перед публикой во всевозможных амплуа, будь то отреставрированный автомобиль ГАИ СССР, раллийный или кольцевой болид, дрэгстер или дрифт-корч, ржавый «трудяга» или же стиляга на пневмоподвеске. Сегодня речь пойдет об одном весьма интересном экземпляре, в котором доработаны практически все узлы. Если бы «АвтоВАЗ» возобновил выпуск первой модели, то, с учетом технического прогресса, возможно, именно такой автомобиль вышел бы с конвейера.
Идея рассказать про эту «копейку» зрела давно, ведь с ее владельцем Дмитрием мы знакомы более десяти лет. Когда-то у нас были тюнингованные в духе времени «восьмерки»: низкие, громкие, жесткие, но не очень быстрые. Ставили те детали, которые могли себе позволить и какие предлагал ассортимент московского авторынка «Южный порт». За несколько лет его хэтчбек цвета «рапсодия» эволюционировал из 8-клапанного «овоща» в сильный турбоснаряд, неплохо подготовленный для трек-дней на трассах типа Мячково и подобных. Такие яркие истории не бывают долгими, поэтому после достижения наивысшей точки развития, задуманной владельцем, проект был разобран и продан по частям. С «восьмеркой» Дима понял главное: тюнинг — тупиковый путь.
Во время работы над « Девяткой » придумал решение со слепой короткокрылой решеткой, которая придает особенный вид машине, но в то же время не ярко-кастомный, а органичный «заводской». Конечно сразу же захотелось примерить этот прием на , с ее более «эгоистичным» трехдверным кузовом и общим культовым статусом эффект был бы более ярким. Но с первого захода выбрать общий стиль не получилось.