В старом и не модном авто - Форма кузова легкового автомобиля Википедия
Соотношение цены и качестваПроходимостьКомфортный салон, отличное качество кожаной обивкиСалон-трансформерГрузоподъемностьКрепкая конструкцияНадежная ходовкаОтносительно надежный и простой двигатель Просторный салонБольшинство неисправностей устраняются "на коленке". Серьезные проблемы с родными запчастями к двигателюВысокая цена СсангЕнговских запчастей и трудный но не безнадежный поиск аналогов : Малая маневренность авто в условиях ограниченного городского пространстваОчень хреновый обзор штатных зеркал Двигатель требователен к качеству солярки только Лукойл Куча детских болезней как, впрочем, и куча апробированных способов их устранения Отсутствие блокировки межколесного дифференциала в стоке Штатная резина даже для легкого бездорожья не годится вообще, от слова "совсем".Rangakaian Kegiatan HPS
Какие автомобили мы увидим в новых сезонах? Можно ли починить классический автомобиль своими руками? Бывают ли машины, на которые вообще нет спроса? Эти и многие другие вопросы ведущим английского шоу «Махинаторы» задали журналисты со всего мира.
Представительский седан Toyota Century вот уже более 50 лет — главный топ японского автомобилестроения. Летом года на японском рынке появился лимузин нового третьего поколения, с индексом G Событие значимое, однако предшественник с кузовом G50 выпускался 20 лет — с года, причем за всю историю «Столетия» его отличала одна важная особенность — наличие двигателя V Это не только признак именно этого поколения машины, но и вообще единственный пример серийного японского автомобиля с двигателем данной конфигурации. Чего только не создали японцы на поприще автостроения, но с представительским форматом у них особые обстоятельства.
Мотор дуже тяговитий та не капризний. Быстрая, но очень низкая, зимой долго греется, летом просто супер, экономная. Дизайн супер, очень экономная. Отличная машинка! Цены на запчасти - норм, как у Ланоса или десятки. По комфорту и надежности- на ступеньку выше.