В чем ходят в париже - Иван Алексеевич Бунин. Темные аллеи
Когда читаешь о творчестве Бунина слова о том, что он мастер лирического рассказа, то не задумываешься, что это. Случайно наткнулась на рассказ «В Париже» и словно окунулась в другое измерение. Ты обедаешь вместе с героем в русской столовой сырым парижским вечером, даже чувствуя запах флотских щей, ты глазами героя наблюдаешь за молодой женщиной, работающей в ресторане.Интертекст «Темных аллей»: Растворение новеллы в позднем творчестве И.А. Бунина
Начнем, как и полагается, с биографии! Собирая биографию, всегда хочется сделать что-то непохожее на Википедию или выжимку для школьного сочинения. И всегда получается либо то, либо другое — но, в любом случае, всегда очень поверхностное. Но спасибо Ивану Алексеевичу, сегодня будет крутая биография. Ну, потому что она им же и написана в одном из писем редактору журнала , а я только подкорректирую значимость некоторых её элементов.
RU доступ к данной странице для анонимных пользователей с IP-адреса Для доступа к данной странице, пожалуйста, перейдите на главную страницу сайта и укажите имя пользователя и пароль. За дополнительной информацией обращайтесь по адресу support elibrary.
Petersburg state university of culture; Doctor of philology. Аннотация : Статья посвящена принципиально новому осмыслению последнего художественного произведения И. Бунина — книги «Темные аллеи». Автор рассматривает книгу в динамике, доказывая, что жанровая форма новеллы существенно меняется от первой к третьей части и почти растворяется в финале рассказ «Часовня». Важнейшей причиной структурных изменений стал мощный и разнообразный интертекст, переосмысляющий практически всю русскую классическую традицию, включая более ранние произведения Бунина даже «Жизнь Арсеньева». Специфика этого интертекста, ранее не описанного, позволяет говорить о «Темных аллеях» как о начале поворота Бунина от модернизма к постмодернизму.