Снятие гур - Ремонт гидроусилителя руля (ГУР) своими руками
Гидроусилитель руля давно стал привычным элементом автомобиля. Когда он работает в штатном режиме, водитель даже не вспоминает об этом механизме. Но стоит проявиться странностям в поведении рулевого управления, как это становится заметно даже новичкам. Задача насоса ГУР — прокачка гидравлической жидкости по системе гидроусилителя и поддержание необходимого уровня давления.Замена насоса системы ГУР в Иркутске
Гидравлический усилитель руля также называют просто гидроусилителем, ГУРом —гидравлическая система автомобильного транспортного средства. Она является одной их частей рулевого механизма. Благодаря ей можно управлять направлением движения транспортного средства при сохранении необходимой «обратной связи».
Тот же насос стоит на многих моделях Киа и Хендай и даже на стареньких Маздах Первая часть нашего рассказа здесь, вторая часть здесь. Повторятся не будем кому интересно, прочитайте. Итак поехали. Откручиваем три болта крепящие насос ГУР к двигателю и несем его домой, что бы не растерять на улице мелкие детали. Далее откручиваем от корпуса насоса все лишнее - шкив, крепление.
Автор gotsman , 14 февраля, в Ремонт своими силами. Может кому-то пригодится для пособия. На форуме не нашёл похожей проблемы. На кануне ехал по трассе, впереди фура, обгоняю - тапка почти в полу обороты около тысяч, после завершения маневра стал очень тугой руль, остановился - ГУР не работает, не при каких условиях не на больших, не на малых оборотах, с виду всё нормально - бачек по уровню, ремень на месте, всё крутится.