Шапочки в виде цветов своими руками - Цветочные шапочки - Журнал о прикладном творчестве
Программа «Волшебный клубок» имеет интегративную направленность. В ней соединяются такие виды искусства и образовательные предметы как изобразительное искусство, народное декоративно — прикладное искусство, история, краеведение, семейная этика, психология, математика биология, физика, химия. В основу данной программы заложено духовно — нравственное и художественно — эстетическое воспитание детей среднего школьного возраста через знакомство с историей возникновения вязания спицами, крючком, овладение технологическими приемами макраме, фриволите, различными способами переплетения нитей в технике изонить.Сочетание традиционных материалов в декоративно-прикладном искусстве народов севера
Арефьева Галина Ивановна — мастер изготовления глиняной игрушки г. Галина Ивановна посвятила много лет изучению традиционной глиняной игрушки Воронежского края, провела большую исследовательскую работу. Умело сочетая традиционные принципы изготовления народной игрушки с авторским видением создала свою узнаваемую характерную звонкую игрушку. Сегодня у неё немало талантливых учеников, всерьез увлечённых искусством «потешного промысла», получившего право называться «арефьевским». Богомолова Светлана Владимировна — мастер художественной тестопластики г. Светлана Владимировна еще достаточно молодой, но уже опытный художник.
Танины проделки Read More ». В нашей рукодельне производятся продукты по трем направлениям : имбирные пряники, нефильтрованные масла холодного отжима и натуральное мыло из растительных масел. Рукодельня Куликовых Read More ». Приглашаем на мастер-класс по нетканым гобеленом петельной вышивки, сюжеты которых сделаны в технике стилизованной графики.
На уроках изобразительного искусства в 5-м классе, изучая тему «Древние корни народного искусства», дети знакомятся с праздничными обрядами, костюмами, орнаментами народной вышивки. Первая встреча с народной культурой на уроках изобразительного искусства уже произошла в 4-м классе при изучении темы «Истоки искусств твоего народа». Школьники узнали, как традиционный костюм выражает образ мужской и женской красоты, познакомились с календарными праздниками и выполнили коллективную работу на тему «Народный праздник». В 5-м классе следует повторить эти пройденные темы, и больше внимания уделить изучению условно-символического языка крестьянского прикладного искусства, выраженного, в частности, в женском народном костюме.