Пассат б6 ремонт сервопривода ручного тормоза своими руками
Личный кабинет Моя корзина Мои заказы Мой профиль. F3 F6 F8 Flyer S6. Maxima Vector.Не работает круиз контроль
Я согласен с условиями предоставления услуг и обработкой моих персональных данных при нажатии "Связаться с создателями". Главная Карта сайта. Карта сайта. Как определить на автомобиле забившийся катализатор Регулировка клапанов: что это, зачем нужна и что будет, если ее не делать Маслосъемные колпачки: признаки износа, как заменить без снятия головки ГРМ Как определить неисправность тормозной системы автомобиля Причины вибрации и биения руля автомобиля Что такое сход-развал: как часто и когда его делать? Какое масло заливать в двигатель зимой Прогрев машины зимой Как утеплить двигатель автомобиля на зиму Замерз замок в машине Аккумулятор для зимы Замена тормозных колодок: инструкция по замене передних и задних колодок своими руками Как отполировать фары самостоятельно: эффективные способы и наглядные примеры Замена тормозной жидкости: периодичность и пошаговая инструкция Замена дворников: как подобрать и поменять щетки стеклоочистителя для автомобиля самостоятельно Как снизить расход топлива: основные причины повышенных затрат на бензин и эффективные методы экономии Как определить какой ШРУС хрустит: как выполнить диагностику проблемного узла самостоятельно Стук в подвеске: причины и способы устранения неисправностей Передняя подвеска авто: общее устройство, назначение. Запись на приём.
Электрический стояночный тормоз имеет ряд преимуществ по сравнению с традиционной полностью механической конструкцией. Давайте рассмотрим принцип работы электромеханического ручника, плюсы и минусы. В качестве иллюстраций устройства использованы материалы автоконцерна VAG, описывающие устройство ручного тормоза модели Passat B6.
Если говорить о современных серийных машинах, то все производители пришли к более или менее похожим решениям, отработанным десятилетиями. Из свежих новшеств разве что электромеханические «ручники», вошедшие в моду в последние годы: стояночный тормоз управляется кнопкой в салоне. Традиционная конструкция предполагает либо тросовый привод он механическим путем прижимает колодки к дискам или барабанам , либо гидравлический — который воздействует на задний контур основной тормозной системы. Тут же все иначе: специальные электродвигатели, установленные внутри задних суппортов, получив соответствующий сигнал от блока управления, через планетарный редуктор воздействуют на винтовые механизмы, которые, в свою очередь, прижимают колодки к диску. Так или иначе, стояночный тормоз в понимании обычного автомобилиста — это «задний тормоз».