Онр в домашних условиях - Три уровня речевого развития при ОНР
Кривичская средняя школа. История, традиции, достижения учреждения образования Одно окно Антикорруационная деятельность Обращения граждан Учащимся Родителям Педагогам Воспитательная работа Азбука безопасности За здоровый образ жизни Уголок правовых знаний Физкульткурно-оздоровительная и спортивно-массовая работа Дошкольные группы Профсоюз Фотогалерея Электронные обращения 85 добрых дел Минщине. Особенности речи детей с общим недоразвитием речи Общее недоразвитие речи ОНР — это сложные речевые расстройства, при которых у детей нарушено формирование всех компонентов речи, касающихся и звуковой, и смысловой сторон, при нормальном слухе и интеллекте. Речевая недостаточность при ОНР неоднородна: от полного отсутствия речи до развернутой фразовой речи с элементами фонетико-фонематического и лексико-грамматического недоразвития.Логопедическая работа с детьми с общим недоразвитием речи
Консультация для родителей. Автор — составитель: педагог — психолог. Анкудинова А.
Речь ребенка формируется под влиянием речи взрослых и в огромной степени зависит от достаточной речевой практики, нормального речевого окружения и от воспитания и обучения, которые начинаются с первых дней его жизни. С момента рождения у ребёнка появляются голосовые реакции: крик и плач. Они ещё далеки от звуков человеческой речи. Однако и крик, и плач способствуют развитию тонких и разнообразных движений трех отделов речевого аппарата: дыхательного, голосового, артикуляционного. Через две недели можно уже заметить, что ребенок начинает реагировать на голос: поворачивает голову в сторону говорящего.
ОНР — сложные речевые расстройства, при которых у детей нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к ее звуковой и смысловой стороне, при нормальном слухе и интеллекте. ОНР может наблюдаться при наиболее сложных формах детской речевой патологии: алалии, афазии, а также ринолалии, дизартрии - в тех случаях, когда выявляются одновременно недостаточность словарного запаса, грамматического строя и пробелы в фонетико-фонематическом развитии. Проявления ОНР могут варьироваться от полного отсутствия речи до незначительных отклонений в развитии речи.