Лайка шила - Конспект занятия по развитию речи Звуки Л и Ль
Лавина, Лариса, Лаура, Лолита, лагуна, лачуга, лапина, лапища, ложиться, ломота, лопата, лосины, лосиха, ладиться, лозина, ломака, лощина, ломаться, ломиться;. Ладонь, лагерь, лапоть, лабаз, ладан, лаваш, лазер, лакей, ларек, ларец, лачок, латынь, лазурь, латунь, лазать, ладить, лазить, лаять, лакать, латать, латекс, ломать, ломить, лопух, лосось, лоток, ловец, ловить, логист;.Автоматизация звука Л
Специалист свяжется с Вами сразу в рабочее время, ежедневно с - МСК. Зарегистрируйтесь до 17 июня и получите бесплатный доступ навсегда. Развитие пространственного восприятия. Релаксация Птицы готовятся к полету. У них сильные крылья напряжение. Имитация полета расслабление.
Download now. Recommended дидактическая игра. Эффективность игровых приемов в коррекции звукового значения.
- Программа работы по формированию правильного звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста. Полученные результаты исследования по выявлению уровня звукопроизношения, свидетельствовали о необходимости проведения коррекционных мероприятий по развитию звуковой стороны речи детей.
- Ми- си- пе.. Мила, сила, пела, мыла, дула, бегала, обидела, одела, школа, лапша, писала, читала, кидала, носила, ладонь, свёкла, лопата, молоток, лопух, золото, велосипед, колобок, лото, холод, сало, соловей, волосы, полосатый, одеяло, акула, полотенце, мыло, шило, масло, весело, молоко, ладья, пугало, тело, камбала, ломоть, ловушка, шпала; лу.
- Уроки логопеда.
- Министерство образования Республики Беларусь Отдел по образованию Лунинецкого районного исполнительного комитета. Государственное учреждение образования.
- Озмяны» Ошмяны Озмяны» Ошмяны Less.
- Разработала: учитель - дефектолог Масалович Татьяна Сергеевна. Повторять слоги за взрослым, протягивая звук Л, много раз:.
Педагог: Крылова О. Автоматизировать звуки «л» и «ль» в слогах, словах, предложениях и спонтанной речи. Закрепление знаний детей о гласных, твёрдых, мягких, звонких и глухих согласных;. Развитие памяти, мышления, воображения, связной речи, силы голоса, фонематического слуха, фонематического анализа и синтеза, мелкой, Общей и артикуляционной моторики, дыхания;. Артикуляционная гимнастика: «Покусаем язычок: та-та-та и пя-пя-пя», «Лошадка».
Похожие статьи
- Маска медведя объемная своими руками - План-конспект урока по изобразительному искусству (ИЗО)
- Оригинальный скворечник своими руками из подручных материалов - G Скворечник из подручных материалов
- Кукла внучка на руку своими руками - Жуткие детские страшилки на ночь - страшные рассказы
- Звуковой процессор для авто своими руками - Звуковой процессор, цифровой звуковой процессор, dsp про