Фото ремонт уаз 469 своими руками
Уаз своими руками 90 фото. Просмотров: 1 Добавлено: 25 ноябрь. Категории: УАЗ. Комментарии 0.Уаз 469 своими руками (90 фото)
Тюнинг УАЗ для дорог и off-road национальный класс строительство серьезных внедорожников на базе УАЗиков давно превратилось в общенародное увлечение. Высоким уровнем в доработке и переделке внедорожников может похвастаться большинство известных off-road профессионалов, но опыт и предпочтения у всех разные разные, а потому найти мастеров в соответствии со своими вкусами бывает непросто. Хозяину этого отечественного джипа повезло: заядлый охотник обратился в «Тюнинг Центр 4Х4», где знают и умеют готовить машины этой марки «Под ружье». Пожалуй, главное при постройке внедорожника — точно определиться, в каких условиях и для чего он будет использоваться, иначе «совместная жизнь» хозяина со своей машиной превратится в сущий ад: удовольствия никакого, а продавать жалко — потраченных на подготовку денег не вернуть.
Тюнинг УАЗ 469 от профессионалов фото и цены
Кузов автомобилей семейства УАЗ универсальный, со съемным тентом, четырёхдверный, с задним откидным бортом, приспособленный для перевозки как пассажиров, так и грузов. В полу кузова УАЗ есть люки для доступа к коробке передач , раздаточной коробке , центральному тормозу, пробке наливного отверстия главного тормозного цилиндра, датчикам и приемным трубкам топливных баков, а также для прохода педалей. Люки закрываются крышками с резиновыми уплотнителями и крепятся к полу болтами. Расположение люков и заглушек в полу кузова показано на рисунке ниже. В центральных стойках кузова для размещения выдвижных заливных горловин топливных баков есть люки с открывающимися крышками.
- Дизель нам не нужен
- Ходят в библ Каталог автомобильных двигателей внутреннего сгорания.
- График работы: с 9 00 до 20
- Что касается ликвидации шума он же шумоизоляция автомобиля УАЗ своими руками - не в салоне, а в гараже, то на старом аппарате это очень проблематично и, по-моему, бесполезно, но если машина относительно новая, то есть через щели не свистит, железяки не гремят, и шум только от двигателя и выхлопа - можно пробовать лечить.
Главное достоинство УАЗов — привод на все колеса. За это владелец готов прощать машине множество недостатков — высокая проходимость и простота конструкции делают их терпимыми. Но со временем при езде с включенным "передком" появляется зловещий хруст, колеса в поворотах слегка "закусывает". Причина, скорее всего, в износе ШРУСов. А развивается он, если есть продольный люфт в шарнире, вследствие износа упорных колец.