Автомат управления дхо своими руками
На территории РФ уже более 8 лет действуют поправки в правила дорожного движения ПДД , в соответствии с которыми движущееся транспортное средство в светлое время суток должно быть обозначено фарами ближнего света, противотуманными фарами ПТФ или дневными ходовыми огнями ДХО. Использование для этих целей головных и противотуманных фар имеет ряд недостатков. Поэтому водители предпочитают покупать готовые модули ходовых огней и самостоятельно их устанавливать в своё авто.Подключение дневных ходовых огней
При запуске автомобиля напряжение поднимается выше порогового значения и достигает примерно 14, 4 В. Для светодиодов более важным параметром является ток. В ДХО на основе светодиодов роль ограничителей тока выполняют резисторы, через которые подключены светодиоды по такому же принципу сделаны и светодиодные ленты. Однако из-за нестабильности напряжения в бортовой сети автомобиля резисторы не способны ограничить ток на одном уровне, что негативно отражается на сроке службы светодиодов и ДХО в целом.
ДХО — это обязательное правило выезда на дорогу днем. Они необходимы, дабы повысить уровень безопасности водителей, и снизить статистику ДТП. Огни обеспечивают броскость и выразительность автомобиля, делая его видимым для других участников дорожного движения. Поэтому, фонари ставить необходимо, а для этого нужно знать, как подключить ходовые огни , схему их подсоединения. Схема DRL может быть не одна, их очень много.
Расскажу как я установил ДХО дневные ходовые огни на свою Омежку. Для начала нужно выбрать сами светильники, они бывают разной формы, размера и способа крепления. Для поиска я использовал сайт Алиэкспресс, там очень большой выбор этих девайсов, хотя всё это можно найти и в обычных автомагазинах. В итоге я выбрал вот такие, они подходящей круглой формы что я и хотел , имеют несколько вариантов крепления, и что самое главное - они разборные, и в случае чего, можно заменить перегоревший диод. Теперь надо подумать о блоке управления ДХО контроллере , его я также заказал на Алиэкспресс.