Атрибуты к сюжетно-ролевой игре библиотека
Татьяна Сюжетно-ролевая игра «Библиотека». Интеграция образовательных областей : «речевое развитие» , «познавательное развитие» , «физическое развитие».Ширма Библиотека для сюжетно-ролевой игры
Конспект сюжетно-ролевой игры «Библиотека» в подготовительной группе. Цель: Закрепить знания об окружающем мире, строить сюжет игры на основе личного опыта, умение реализовывать и развивать сюжет игры, проявляя творческое воображение, художественно-речевую выразительность, интонационную выразительность речи, развивать коммуникативные отношения в ходе игры, побуждать детей к активной связной речи, продолжать знакомить с правилами поведения в общественных местах; уточнить представление детей о библиотеке; развивать интерес к печатному слову; воспитывать интерес, любовь и бережное отношение к книге; способствовать установлению ролевых взаимоотношений, формировать правильные взаимоотношения детей в коллективе. Воспитатель: - Ребята, хотите сегодня узнать и поговорить о чем мы будем играть? Воспитатель: - Я хочу вам предложить поиграть сейчас поиграть в «Библиотеку».
Показ фильма или мультфильма о библиотеке : «Гришкины книжки»» Смешарики «Библиотека»; «Как бегемот Кеша библиотекарем стал»; «Вовка в тридевятом царстве». Шофер принимает накладную, отчитывается за товар по накладной привозят книги из магазина, разгружает их. Вам в библиотеке выдали книги, среди них оказалась книга с порванными страницами.
Конспект сюжетно- ролевой игры «Библиотека» в подготовительной группе. Цель : обучение реализации и развития сюжета игры ; дать детям представление о библиотеке, о правилах, которые приняты для читателей, посещающих библиотеку; воспитание бережного отношения к книгам; создание интереса к работе в библиотеке; пробуждение интереса и любви к книгам, воспитание надлежащего отношения к труду сотрудников библиотеки; способствование умению применения знаний , полученных в игре. Задачи: - расширить представление о труде библиотекарей и всех сотрудников библиотеки; показать значимость библиотек для людей; закреплять правила пользования книгами;. Подготовительная работа : систематическое посещение библиотеки; ознакомление, с показом иллюстраций «Библиотеки нашего города»; чтение стихотворений «Я- библиотекарь!