4hp20 ремонт своими руками
По своей конструкции гидроблок АКПП — самая технически сложная система в коробке передач и автомобиле в целом. Дело не только в большом количестве деталей, соединений и узлов, из которых состоит механизм. Функционирование гидроблока заключено во множество сложных действий, от правильности которых зависит работоспособность автоматической коробки передач. Гидроблок АКПП является «мозгом» автомобиля, он улавливает подачу электрического сигнала, который подается от системы управления, преобразовывает сигналы в давление масла, регулирует его и передает энергию во всю цепочку системы АКПП.Ремонт гидротрансформатора
Товары и услуги. Новости 1. Фото Отзывы Любимые организации по оценкам и отзывам пользователей Яндекса.
Забыли пароль? Уже зарегистрированы? Войти Войти Запомнить Не рекомендуется для компьютеров с общим доступом. Войти с помощью Google.
Вопрос Здравствуйте! Я самостоятельно ремонтировал 4hp20 , заменил все фрикционы,поршни с резиновыми краями,ремкомплект ZF для ремонта коробки , так же заменил все подшипники. Гидротрансформатор ремонтировался. Проехал тысяч пять километров. Диагностировали старом ошибок по коробке нет Вопрос 1 только при экстренном торможении ,без полной блокировки колес, перед полной остановкой авто, происходит не сильный но довольно таки чувствительный тычок или удар,что может быть? Вопрос 2 при ремонте коробки когда достал деталь в сборе под номером 95 см во вложении свободного вращения шестерни на подшипниках не было, нужно было приложить не бльшое усилие от руки как бы сорвать и тогда шестерня свободно вращалась в обе стороны,местного "коробочника" удивило что шестерня в подшипниках крутится не свободно то есть нужно было как бы сорвать , дальше, после замены в этой детали обеих подшипников, в литературе по ремонту 4hp20 написано что усилие с которым нужно закрутить гайку составляет н.