4hp20 ремонт своими руками

Ремонт АКПП Volkswagen Tiguan

По своей конструкции гидроблок АКПП — самая технически сложная система в коробке передач и автомобиле в целом. Дело не только в большом количестве деталей, соединений и узлов, из которых состоит механизм. Функционирование гидроблока заключено во множество сложных действий, от правильности которых зависит работоспособность автоматической коробки передач. Гидроблок АКПП является «мозгом» автомобиля, он улавливает подачу электрического сигнала, который подается от системы управления, преобразовывает сигналы в давление масла, регулирует его и передает энергию во всю цепочку системы АКПП.

Ремонт гидротрансформатора

Товары и услуги. Новости 1. Фото Отзывы Любимые организации по оценкам и отзывам пользователей Яндекса.

Ремонт гидроблока АКПП в Киеве
Ремонт АКПП 4HP16
Отчеты и руководства
Volvo V70 T6 AWD
ZF 4HP20 ремонт и последующие проблемы
Руководство АКПП ZF 4НР20
ZF 4HP20 ремонт и последующие проблемы - Страница 6
ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Забыли пароль? Уже зарегистрированы? Войти Войти Запомнить Не рекомендуется для компьютеров с общим доступом. Войти с помощью Google.

Проблемы с АКПП ZF 4HP20 - Страница 6 - Механика C5 I/II - Ситроен Клуб
Отзывы о «Ремонт АКПП и Вариаторов», Краснодарский край, Анапа, Восточный проезд, 3 — Яндекс Карты
Руководство АКПП ZF 4НР20 | AKPPHELP
Программный
Самостоятельный Ремонт Акпп Zf 4Hp20 - Пежо - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia
ZF 4HP20 ремонт и последующие проблемы - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Ремонт АКПП Volkswagen Tiguan
ZF 4HP20 ремонт и последующие проблемы - Страница 6 - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Ремонт АКПП 4HP16 | «АКПП-Комплекс»
АКПП-КЛУБ :: Вопрос-ответ
Ремонт гидротрансформатора в Нур-Султан (Астана)
ZF 4HP » Ремонт АКПП своими руками
Ремонт гидротрансформатора

Вопрос Здравствуйте! Я самостоятельно ремонтировал 4hp20 , заменил все фрикционы,поршни с резиновыми краями,ремкомплект ZF для ремонта коробки , так же заменил все подшипники. Гидротрансформатор ремонтировался. Проехал тысяч пять километров. Диагностировали старом ошибок по коробке нет Вопрос 1 только при экстренном торможении ,без полной блокировки колес, перед полной остановкой авто, происходит не сильный но довольно таки чувствительный тычок или удар,что может быть? Вопрос 2 при ремонте коробки когда достал деталь в сборе под номером 95 см во вложении свободного вращения шестерни на подшипниках не было, нужно было приложить не бльшое усилие от руки как бы сорвать и тогда шестерня свободно вращалась в обе стороны,местного "коробочника" удивило что шестерня в подшипниках крутится не свободно то есть нужно было как бы сорвать , дальше, после замены в этой детали обеих подшипников, в литературе по ремонту 4hp20 написано что усилие с которым нужно закрутить гайку составляет н.

Похожие статьи